1.Может красть души у любого, кто ее имеет. Ну и поедать их соответственно.
Так же в пищу пригодна любая душа. Имеет необычные четки на которых висят маленькие бусины. Каждая бусина- душа, съеденная Сайрусом, ее можно отнять, сняв или разбив бусину. Эти четки являются аккумулятором энергии, которой подпитывается демон.
Итак, дабы не ввергать в сомнения честной народ опишу механизм действия:
1) физический контакт, фактически, по поверию душа находится где-то под сердцем, у солнечного сплетения, вот оттуда-то Сайрус и должен вытащить душу, которая в это случае представляет небольшой шарик, аки сгусток энергии. Конечно, разрезав или физически повредив человека ничего не добьешься. Тут надо и мысленно и физически подготовиться к проникновению "в саму" сущность, не физическую, а энергитическую. Как-то так...
2) жертва должна стоять спокойно. То бишь на самом деле забрать душу можно либо, когда жертва спит(это ж как крепко спать надо^^) , либо когда жертва без сознания. Ну, или по доброй воле, если сможет не бракаться. Но кто будет спокойно стоять, когда из него самое дорогое вынимают?
3) во-первых для этого нужно слишком много сил, во-вторых даже для заключения души в бусину нужно еще в два раза больше сил, ну а в третьих - будем гуманны, Сайрус не маньяк-убийца, ему мораль не позволит губить первого встречного.
1а) альтернативный путь, обманом. Ну, притвориться, что заключаешь контракт, а после попросить не дергаться. Некоторые любители клюют.
2. Раны заживают быстро, так же его не возможно убить.
При получении смертельной раны распадается на "клубок" дыма, и появляется снова, противное создание. Ценой этому служит малая эффективность заклинаний, то бишь, какое бы оно сложное не было, оно все равно будет в половину слабее, чем, если читать его будет кто-то другой.
3. Отличный акробат, рукопашный боец. Хорошо фехтует саблей, относительно неплохо обращается с шестом.
Имеет призывное оружие – две абордажные сабли. Притом призывать их можно и поштучно.(использует чисто символически заклинание spatha figura (spatha - меч.лат)
Заклинания.
templa celer - телепортация. Радиус - 1км. Телепортировать может и себя и других. Желателен физический контакт, можно и без него, но на точность "выхода" не рассчитывайте.
caligo specul - своеобразный шит, отражающий заклинания.
pilula ardo - файербол. Банально? Да, зато эффективно.
metallum caligo - в общем не очень полезное до поры до времени заклинние. Оно направленно на усиление его двух сабель, а так же для их моментальной починки.(призывные то в простой кузнице не очинишь)
letum magika - банальное заклинание развеять магию. Радиус действия - 500 метров.
Больше ничем особо парень и не пользуется. Но при желаниион может составить что-нибудь полезное на ходу...
Отредактировано Сайрус (2009-03-11 15:26:04)